Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 16.01.2019, 15:19

Официальный сайт МБОУ СОШ № 27




Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт МБОУ СОШ № 27
Всего ответов: 71
Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников МБОУ СОШ № 27
Всего ответов: 77
Как вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников МБОУ СОШ № 27
Всего ответов: 76
Удовлетворены ли Вы оснащением учебных кабинетов?
Всего ответов: 68
Удовлетворены ли Вы информационной доступностью?
Всего ответов: 64
Удовлетворены ли Вы выполнением санитарных требований в школе?
Всего ответов: 66
Удовлетворены ли Вы требованиями безопасности в школе?
Всего ответов: 63
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых в МБОУ СОШ № 27 услуг?
Всего ответов: 65
Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 66
Block title
Block content
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости

ИНФОРМАЦИЯ МБОУ СОШ №27

о наборе в первые классы на 2019 - 2020 учебный год

С целью проведения организованного приема граждан в первый класс 2019-2020 учебного года сообщаем:

Всего первых классов- 2.

Количество мест в первых классах- 50.

Набор в первые классы осуществляют учителя первой квалификационной категории: Бондаренко Наталья Владимировна, Гармашова Елена Александровна.

 

Администрация

Наш метод воспитания-любовь, беседа, понимание!

 

МБОУ СОШ №27

 

Профилактика жестокого обращения с детьми.

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_56a9ba0847a1f/buklietprofilaktikazhiestokoghoobrashchieniiasdietmi_7.jpeg 

Как защитить ребенка от жестокого обращения:

  • Прислушивайтесь к своему ребенку.

  • Пусть ребенок знает, что он может с уверенностью говорить с вами о чем угодно.
    Познакомьтесь с друзьями своего ребенка и членами их семей.

  • Познакомьтесь со всеми взрослыми, которые общаются с вашим ребенком: воспитателями в детском саду, учителями, нянями.

  • Научите ребенка правильно называть интимные части тела, объясните разницу между «хорошим» и «плохим» контактом.

  • Попросите членов семьи или друзей помочь вам, если вы не справляетесь или устали. Изучите методы борьбы со стрессом.

  • Научитесь распознавать признаки насилия и пренебрежения

Дети - самая незащищенная, уязвимая социальная группа.

Известно, что 85% родителей детей до 12 лет используют физические наказания, но только 8 из 10% из них считают их эффективным методом воспитания, а 65% предпочли бы воспитывать детей как-то иначе, но не знают как.

Родители, которые часто используют физические наказания, заблуждаются по поводу их результатов. Они добиваются только видимости послушания со стороны детей. Обычно, когда детей не видят, они, все равно, поступают так, как им хочется, а не так, как от них требуют.

ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ...

 

– это не только побои, нанесение ран, сексуальные домогательства и другие способы, которыми взрослые люди калечат ребёнка. Это унижение, издевательства, различные формы п пренебрежения, которые ранят детскую душу.

 

Четыре основные формы жестокого обращения с детьми:

Физическое насилие преднамеренное нанесение физических повреждений.

Сексуальное насилие (или развращение) - вовлечение ребёнка с его согласия и без такого в сексуальные действия с взрослыми, с целью получения последними удовлетворения или выгоды.

Психическое (эмоциональное) насилие - периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие на ребёнка, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера.

Пренебрежение основными потребностями ребенка (заброшенность, беспризорность)

Характеристика ребёнка, пережившего насилие:

 

  • Ребенок, познавший человеческое насилие и растущий в атмосфере, насыщенной гневом и болью, стремится изолироваться от общества и может проявлять в своем поведении повышенную агрессивность.

  • Общее физическое и психическое развитие отличается от развития сверстников, воспитывающихся в нормальных условиях.

  • У ребенка отмечается замедленный темп психического развития, ряд негативных особенностей: низкий уровень интеллектуального развития, бедные эмоциональная сфера и воображение, пониженная познавательная активность, отставание развития речи, задержка психического развития, отсутствие навыков общения, конфликты во взаимоотношениях со сверстниками.

  • Наиболее отчетливо у ребенка проявляются недостатки развития эмоциональной сферы.

Информация о раздельном сборе мусора.

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ?

   РАЗДЕЛЬНО СОБРАННЫЕ ОТХОДЫ— это НЕ МУСОР, это ВТОРИЧНОЕ СЫРЬЕ, из которого можно получать нужные нам товары, сокращая при этом нагрузку на окружающую среду. Сегодня вторичной переработке может подвергаться довольно большая группа отходов. ПРИРОДЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ в раздельном сборе коммунальных отходов. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ В ЧИСТОТЕ И СОХРАНИТЬ ПРИРОДУ?

✓ МАКУЛАТУРУ, СТЕКЛО, ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПЛАСТИКА И ПОЛИЭТИЛЕНА, ТЕКСТИЛЬ, МЕТАЛЛ нужно складывать в специальные обозначенные контейнеры или сдавать в приемно-заготовительные пункты

✓  ТЕХНИКУ И ЭЛЕКТРОНИКУ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОТХОДЫ, АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ нужно складывать в специальных местах, отведенных для крупногабаритных отходов

✓ БАТАРЕЙКИ И АККУМУЛЯТОРЫ, РТУТНЫЕ И ЛЮМИНИСЦЕНТНЫЕ ЛАМПЫ, ТЕРМОМЕТРЫ И МЕДИЦИНСКИЕ ОТХОДЫ   эти отходы НЕЛЬЗЯ ВЫКИДЫВАТЬ в общий контейнер, они обладают опасными свойствами, прием таких отходов осуществляется в специальных приемных пунктах или в некоторых торговых объектах.

 

Раздельный сбор

Вы видели во время путешествий в другие страны цветные баки для раздельного сбора мусора? Жёлтый, голубой, зелёный. Для пластика, бумаги, стекла. Цвет баков, количество и наполнение могут быть разными, важно то, что их содержимое уходит на переработку. Из отходов создают новые вещи: флисовые пледы, детали самолётов, детские горки и многое другое.

Раздельный сбор — это система, при которой отходы разделяются по видам для того, чтобы их можно было переработать и создать из них новые вещи, а не просто выбросить. При такой системе наш город, наша страна меньше загрязняется мусором, а для производства вещей не нужно тратить ресурсы: нефть, древесину, алюминий.

Из макулатуры можно сделать практически любую бумажную продукцию: туалетную и офисную бумагу, тетрадки и пазлы. Из пластиковых бутылок производят бесчисленное количество новых вещей: от тазиков до детских горок. Из стекла — стекловату, тарелки, душевые кабины. Алюминиевые банки вообще могут перерабатываться бесчисленное количество раз. Многие вещи, которыми вы ежедневно пользуетесь, сделаны из отходов, при этом по своему качеству они не уступают вещам из первичного сырья.

Мы изучили ситуацию во всех регионах России: во многих крупных городах уже действуют заводы по переработке пластика, макулатуры, металла и другого полезного мусора. По словам всех бизнесменов, им не хватает только одного: вторсырья. С появлением системы раздельного сбора они готовы расширить производство.

Говоря о раздельном сборе, мы подразумеваем решение конкретной проблемы, которая касается каждого из нас, нашего дома, двора, города. Ведь раздельный сбор — это в первую очередь здоровье наших детей, которым не придется вдыхать отравленный мусоросжигательными заводами воздух. Это наш чистый двор, это парки, которые будут окружать наш город.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Ссылки

    Копирайты МБОУ дубинка 27© $$в год
    Бесплатный хостинг uCoz