Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 20.04.2024, 12:58 |
Официальный сайт МБОУ СОШ № 27 | |
Приветствую Вас Гость |
|
Региональные управленческие механизмы оценки качества образованияРегиональные управленческие механизмы оценки качества образования - составная часть региональной системы оценки качества образования Цель: совершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки. Задачи: информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга областной системы образования; разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования; формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования областной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования; внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования; - выявление факторов, влияющих на качество образования; совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников; выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО; формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО; обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в области. Принципы функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования (регионального, муниципального и уровня образовательной организации); открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования; реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость; общественное участие в процедурах оценивания; научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания. доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей; повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа Система оценки качества подготовки обучающихся Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется на основе: данных международных исследований качества образования (PISA, PIRLS, TIMSS и др.) и общероссийских исследований по модели международных исследований; результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов (ГИА, ЕГЭ); данных мониторинговых исследования достижений, обучающихся по отдельным предметам на различных ступенях обучения (НИКО, ВПР, РИКО); данных о текущем контроле образовательных организаций: образовательные достижения учащихся, мониторинг и диагностика обученности и т.д.; данных социологических исследований (в частности, сбора и анализа контекстной информации); данных государственной образовательной и ведомственной статистик. Положение о региональной системе оценки качества образования |
|
Копирайты МБОУ дубинка 27© $$в год |
Бесплатный хостинг uCoz |